вторник, 31 января 2017 г.

"Мы не отдыхали вместе, и на фотографиях не я"

"Мы не отдыхали вместе, и на фотографиях не я" - Кети Топурия о романе с Guf'om.
30-летняя солистка группы A'Studio - Кети Топурия прокомментировала новость о романе с рэпером Гуфом: "С мужем я ещё не рассталась. А с Гуфом и группой Centr мы дружим уже давно, ещё до совместной песни, у нас очень хорошие отношения, мы общаемся. Мы не отдыхали вместе, и на фотографиях не я". Не осталась в стороне и экс-супруга Алексея - Айза: "У меня были подозрения, что рядом с ним хорошая женщина, судя по тому, какой правильный образ жизни он сейчас ведёт. Мы с Лёшей в хороших отношениях, он регулярно общается с ребёнком, мы часто созваниваемся. Если бы это было бы важно, то он бы мне рассказал, но мы пока не обсуждали с ним его новые отношения. А так, я желаю им счастья, надеюсь, что у них всё будет хорошо". Напомним, что сегодня Гуф и Кети попали в объектив гражданского журналиста Лайфа, который по заданию редакции в течение нескольких дней наблюдал за виллой Baan Tawantok Villa.

Комментариев нет:

Отправить комментарий