вторник, 31 января 2017 г.

Конор Макгрегор назвал Жоржа Сен-Пьера фальшивым

⚠ Конор Макгрегор назвал Жоржа Сен-Пьера фальшивым 

В 2016 бывший чемпион полусреднего веса Жорж Сен-Пьер, бывший чемпион тяжелого веса Кеин Веласкес, бывший чемпион легчайшего веса Ти Джей Диллашоу, и находящиеся на вершине рейтинга бойцы: Серроне и Тим Кеннеди объявили о формировании Ассоциации Спортсменов MMA, также известной как MMAAA, организации для защиты прав спортсменов, и увеличения гонораров в UFC.

Интересно что, во время пресс-конференции MMAAA, Жорж Сен-Пьер (25-2), согласно bjpenn.com, попросил суперзвезду UFC Конора Макгрегора (21-3), присоединиться к MMAAA, сказав:

“Конор Макгрегор, я уверен, что он знает, что правильно. Никто не не идеален, но Конор не трус. Он знает, что является правильным, и все знают то, что мы делаем, правильно. Так что, конечно, мы хотели бы иметь самое большое имя в спорте на борту, и нам нужен он”.
В прошлые выходные, Конор Макгрегор на своём платном интервью ответил канадцу:

“Я посмотрел на этот союз, там типа пресс-конференция, и подумал, что это за х*ня вообще происходит?” Макгрегор сказал во время часового интервью в Манчестере. “Они стоят в одинаковых футболках. Они говорят: "Конор, пожалуйста. Конор, пожалуйста, ты знаешь, что правильно. Выручи нас, Конор". И Жорж такой: "Конор хороший человек. Я знаю, что ему платят хорошо, но этого всё равно не достаточно" И я такой думаю, о чем Вы на х*й говорите?"

“Единственная причина, по которой ты (Сен-Пьер) в этом союзе, состоит в том, потому что не смог заключить сделку с UFC, которую ты хотел. Ты самый фальшивый из всех там”.
Про свои цели и приоритеты ирландец сообщил:

“Что-то определенно должно быть (про ассоциацию спосменов), я просто пока не знаю что”, сказал Макгрегор. “Я сосредоточен на себе. Я забочусь о безопасности своей семьи, финансовой своей моей семьи. Это - все, что я могу сделать. Так что, когда я увидел (MMAAA), просто подумал, что это самый большой фальшивый кусок дерьма, который я когда-либо видел в своей жизни. Так что, я не знаю. Я желаю всем всего хорошего, но Вы должны сосредоточиться на себе. Вы должны прекратить протягивать руку для подачек. Все ходят с протянутой рукой и хотят всё бесплатно. Вы должны работать, Вы должны вкалывать, Вы должны пройти лишения, и после этого получите своё".
Напомним, что Макгрегор недавно выиграл свой второй пояс в UFC. Он, как ожидается, не будет выступать в течение 10 месяцев, готовясь к рождению своего ребенка. Но это не останавливает его от построения своей бизнес империи. Ирландец имеет на счету многочисленные съёмки в рекламных роликах и активно ведёт переговоры по поводу самого кассового боя своей карьеры с Флойдом Мейвезером. Он также зарегистрировал своё имя и прозвище, как товарный знак, под которым собирается заниматься бизнесом во многих направлениях. '' mmaboxing.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий